Главная | Дорогой гость! мы рады видеть вас. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание своих молний

                                                              

rona

Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:02 | Сообщение # 1

Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Как создать свой собственный эффект молнии

Что вам для этого понадобится:
TFT World Editor (находится в корневом каталоге игры)
Microsoft Excel (идет в стандартном виндоусовском наборе)
>WinMPQ (или любая другая программа для работы с MPQ архивами)
Adobe photoshop (или любая подобная программа)
>Warcraft 3 Viewer

Шаг 1 (необязательный)
Для начала создайте текстуру для вашей будущей молнии с помощью вашего редактора изображений (для этой цели отлично подойдет фотошоп). Лучше всего создавать изображение размером 256*64 24 бит. Цветом заднего плана надо выставлять черный (хотя это и не имеет значения, ибо там потом появится альфа-канал). Я использовал уже существующую текстуру разветвленной молнии. Все текстуры молний могут быть найдены по адресу ReplaceableTextures\Weather\ в war3.mpq или war3x.mpq. После того, как вы закончили создание вашей текстуры (или выковыряли ее), конвертируйте ее в формат BLP с помощью Warcraft 3 Viewer.

Шаг 2
Разорхивируйте LightningData.slk из War3x.mpq, который находится в вашем каталоге с варкрафтом. Откройте этот файл с помощью Excel’я, и вы увидите таблицу, которая изображена на рисунке А1.

Что есть что?
Name – Это имя, которое используется в WE. Оно не должно быть больше четырех символов.
Comment – Это ваше собственное описание молнии. Оно может быть любой длины.
Dir – Это каталог, где вы собираетесь хранить вашу текстуру в редакторе.
File – Имя файла текстуры.
AvgSegLen – Длина одного куска молнии (сегмента).
Width – Изменяет толщину молнии.
R G B - Red Green Blue. Используется для изменения окраски вашей молнии.
A – Изменяет альфа-канал молнии, то есть прозрачность.
NoiseScale – Изменяет частоту.
TexCoordScale – Изменяет размер текстуры (по ширине и длине), практически то же самое, что и AvgSegLen.
Duration – Продолжительность времени, на которое появится молния.
Version – Версия варкрафта, для которой будет предназначена ваша молния (0 для «Reighn of Chaos» и 1 для«Frozen Throne»)

Шаг 3
На следующей пустой линии таблицы введите имя вашей новой молнии, и запишите его куда-нибудь, чтобы потом не забыть. Вводить это имя надо, как вы возможно уже поняли, в колонку с заголовком Name. Если вам надо, то вы можете добавить свои комментарии в колонку Comment. В колонку Dir введите название директории, куда вы хотите засунуть текстуру. Введите имя текстуры в колонку под именем file (не забудьте указать формат BLP).
Копируйте все данные из верхних колонок и заполните ими графы AvgSegLen, Width, R G B, A. Если вы хотите, то можете ввести свои собственные данные. Помните, что значения R G B и A не могут быть больше, чем 255.
Измените NoiseScale на номер между 0.00 и 1.00 . Больший номер дает более хаотичное движение молнии.
Также измените TextCoordScale, Duration на любые номера. и Version поставьте на 1 (однако если у вас Reighn of Chaos, то ставьте на 0). Сохраните файл под названием LightningData.slk.

Шаг 4
Откройте ваш WE, а далее карту, в которой вы хотите использовать молнию. Откройте менеджер импорта (по умолчанию F12) и импортируйте с его помощью LightningData.slk в вашу карту. Измените путь этого файла на Splats\LightningData.slk.
Также замените пути к текстурам (если вы их создавали) на те, которые вы использовали в вашем SLK файле.
Автор оригинала настаивает на проверке готовых молний через редактор объектов, однако по-моему намного удобнее создать их с помощью тригеров.
Если вы все сделали правильно, то все будет работать нормально. Результаты работы вы можете увидеть на изображении А2.

Если вас все же не устраивает метод создания молний через тригеры, то можете создать их через редактор объектов:

Зайдите в редактор объектов, а затем в "способности". Найдите заклинание, к которому вы хотите прикрепить вашу молнию. Найдите "графика - эффекты молний" и, удерживая клавишу shift, кликните два раза по этой графе. Введите ваше четырехсимвольное название молнии туда. Далее сохраните вашу карту и протестуруйте ее в WE.


[Galvenā] www.Zrona.ucoz.lv
[Counter-Strike] www.rona.ucoz.lv
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены. Copyright © 2008-2010